удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (812) 740 10 978 800 505 60 59sale@consolcontainers.ru
8июля 2014

Контейнерные терминалы

На «плечи» контейнерного терминала ложится огромная трудоемкая и ответственная работа, которая не прекращается ни днем, ни ночью. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю разгружаются/загружаются, складируются и транспортируются сотни и тысячи контейнеров любого типа и объема.

Основная деятельность контейнерных терминалов

  • Разгрузка контейнеровозов с сухогрузными, рефрижераторными и танк-контейнерами;
  • Погрузка и разгрузка контейнеров;
  • Размещение груженых контейнеров в наиболее доступной для транспортировки точке на площадке терминала;
  • Погрузка, отправление и экспедирование груза в контейнерах по сообщенному заказчиком маршруту;
  • Компактное складирование и хранение порожних контейнеров;
  • Хранение груза в рефконтейнерах, подключенных к источнику электропитания;
  • Предоставление услуг по обслуживанию и ремонту рефрижераторов;
  • Осуществление обработки танк-контейнеров с опасным грузом;
  • Формирование и отправка железнодорожных контейнерных составов;
  • Организация и доставка всех типов груженых и порожних контейнеров на автотранспорте.

Контейнерный терминал

Что помогает современным грузовым терминалам быстро и качественно обслуживать заказчиков?

Качество работы терминалов напрямую зависит от четко продуманного принципа действия каждого звена и их последовательности. Рабочие порта всегда должны быть проинформированы о точном месте нахождения каждого груза, его дальнейшем маршруте. В таком случае качество работы напрямую будет зависеть от человеческого фактора.

Современные технологии позволяют осуществлять практически всю работу терминала автоматически. Мобильный компьютеры значительно упрощают жизнь и работникам терминалов и самим заказчикам, так как сбой в работе налаженной автоматической системы практически невозможен.

Руководство современных терминалов имеет круглосуточный доступ к любой информации в режиме реального времени, возможность оптимизировать использование оборудования, контролировать качество обслуживания клиентов, быстро проводить обучение нового персонала.