удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (812) 740 10 978 800 505 60 59sale@consolcontainers.ru
8июля 2014

Морские контейнеры «DoubleDoor»

В контейнерах «DoubleDoor» на 20 и 40 футов очень удобно перевозить оптовые закупки мелкого товара, так как они снабжены дополнительной дверью в торцевой части, что удобно при погрузке/разгрузке. Продуктовые и промышленные товары загружаются одновременно с двух сторон наемными рабочими, что значительно ускоряет погрузку. Но есть т свои недостатки, например, отсутствие в 40-футовом контейнере DD проема для «гуся». Это и объясняет их малую востребованность на международном рынке.

Устройство крупногабаритных контейнеров с двойными дверьми

Корпус контейнеров изготовлен из высококачественной стали, как правило, легированной или COR-TEN steel. Пол чаще всего деревянный или из фанеры. Это позволяет быстро и без дополнительных усилий его отремонтировать или произвести полную замену. Дерево обладает такими преимуществами, которые не свойственные другим материалам — это и отличные теплоизоляционные качества, и прочность, и эластичность, и нескользящая поверхность.

DOUBLEDOOR

Для дальних перевозок одежды контейнеры «DoubleDoor» могут быть оборудованы специальными приспособлениями «hanginggarments». Это крепления с кольцами, которые могут выдержать большую нагрузку — до 1 тонны. Одежда в таких контейнерах доставляется в идеальном виде: она не мнется, не пачкается и ее очень удобно разгружать.

В двадцатифутовых контейнерах DD, как и в стандартных, имеются две пары карманов для вилочного погрузчика, которые расположены с боковых сторон посередине. Эта особенность не свойственна огромным 40-футовым аналогам, так как погрузчику тяжело уловить равновесие.

Литые углы контейнеров позволяют осуществлять погрузку специальным устройством с автоматическим захватом, которое называется спредором.

Сорокафутовые контейнеры предназначены для перевозки более тяжелого груза, поэтому они оборудованы устройством для безопасной перевозке его в автомобильном прицепе. Оно называется «Gooseneck» , и служит для уменьшения общей высоты контейнера.

Размеры контейнеров выбраны таким образом, чтобы их было удобно транспортировать и на судне контейнеровоза, и на прицепах грузовых авто, и на железной дороге.