удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (812) 740 10 978 800 505 60 59sale@consolcontainers.ru
8июля 2014

Рефрижераторный контейнер

Специализированные контейнеры для перевозки быстро портящихся продуктов с холодильной установкой называются рефрижераторными. Они, в отличие от универсальных, имеют алюминиевый, а не стальной корпус, с полиуретановым теплоизолятором.

В основном, рефконтейнеры используют для морских и железнодорожных перевозок. Это позволяет доставить свежую продукцию из любого уголка света. Также они вполне могут использоваться и как мобильные небольшие склады для хранения замороженных продуктов.

Типы рефрижераторных контейнеров

В зависимости от способа охлаждения рефконтейнеры делятся на те, которые имеют собственную охладительную систему, и те которые охлаждаются прохладным воздухом снаружи. И первом и во втором случае циркуляция воздуха внутри контейнера происходит одинаково. Холодный воздух подается снизу, и движется вдоль Т-образных профилей пола с торцевой части, а затем поднимается наверх, где попадает вновь в рефрижераторный агрегат.

Рефрижератор

Контейнеры «Integral-Reefer» с собственной охладительной системой наиболее востребованы, так как не требуют наличие на судне, складе и т.п. специального оборудования. Все, что необходимо для их полноценной работы — доступ к электрической сети. Каждый такой контейнер снабжен электронной книжкой, которая записывает показания температуры в течение всей транспортировки груза.

В зависимости от того, какой продукт перевозится в рефрижераторных контейнерах, можно выставить различную оптимальную температуру, причем не только минусовую. Для продуктов глубокой заморозки — это может быть −350 С, а для фруктов и овощей + 300С.

Пока рефрижераторный контейнер находится на корабле или на складе, электроэнергией его снабжают стационарные точки. А во время транспортировки на трейлере эту функцию выполняют дизельные генераторы.

Охлаждениеконтейнеров «Conair-Container» и «Porthole-Container» происходит благодаря уже охлажденному воздуху через специальные отверстия, а двойная теплоизоляционная обшивка стен позволяет надолго сохранить низкую температуру.

Но такие контейнеры используются все реже, ведь они требуют наличие специального охладительного оборудования на морских суднах, что не всегда доступно. В период, когда нормальная вентиляция не может быть обеспечена в полной мере, используется водная система принудительного охлаждения, но стоит она довольно таки дорого.