Морская контейнерная перевозка — очень выгодный способ транспортировки груза. Оплата такой услуги называется фрахт, размер которого зависит от многих факторов. Это и расстояние, которое необходимо преодолеть для доставки груза, и маршрут (оплата импорта и экспорта в разных странах имеет значительные отличия), а также габариты и тип самих контейнеров.
Погрузку некоторых тяжелых и крупногабаритных металлоконструкций, спецтехники или другого подобного груза можно осуществить только при помощи подъемного крана, то есть сверху. Поэтому такой товар загружают в специальные морские контейнеры с открывающимся верхом, которые называют «OpenTop».
Небольшие контейнеры «OpenTop» встречаются крайне редко. В основном выделяют 40-футовые и 20-футовые контейнеры открытого типа, так как они используются только для перевозки крупного груза. Двадцатифутовый контейнер имеет размеры 2.1×2.4×2.5м, а сорокафутовый —6.0×2.4×2.5м.
Съемная крышка этих контейнеров чаще изготовлена из брезента или другого гибкого, водонепроницаемого материала. Это позволяет существенно сэкономить время при погрузке/разгрузкетовара, к тому же брезент — недорогой, но устойчивый к суровым погодным условиям материал. Реже можно встретить контейнеры «OpenTop» с жесткой съемной крышей"hardtop". Дополнительную жесткость обеспечивает специальная съемная перекладина, которая расположена в торце контейнера.
Наиболее оптимально в крупногабаритных контейнерах с отрывающимся верхом перевозить металлопрокат, станки, спецтехнику, лес, крупное электротехническое оборудование. На погрузку такого товара подъемным краном уйдет гораздо меньше времени и средств, поэтому такой способ считается наиболее экономично-выгодным.
После погрузки контейнер пломбируется в соответствии с требованиями, а по прибытию в пункт назначения пломба проверяется и товар продолжает свое путешествие уже на другом виде транспорта, например, на железнодорожном или автомобильном виде транспорта. Поэтому контейнерные перевозки считаются самыми удобными и безопасными.
<< Морские контейнеры «DoubleDoor»Проектирование модульных зданий >>