удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (812) 740 10 978 800 505 60 59sale@consolcontainers.ru
21октября 2016

Переоборудование контейнера в офис

Офис из морских блок-контейнеров – практичное решение для малого и среднего бизнеса. Достоинства такого варианта – не только демократичная стоимость и сжатые сроки строительства, но и возможность перемещения здания. Количество контейнеров обычно подбирается из расчета один 20-ти футовый модуль на трех сотрудников.

Преимущества использования модульных контейнеров для офиса

Установка блочной конструкции – удобная альтернатива полноценному строению. Плюсы этого решения:

  • возможность расположить мобильный офис из контейнеров в стратегически значимом месте и перенести его в другой район в случае изменения ситуации, а при увеличении штата – добавить новые модули;
  • высокая скорость монтажа и переоборудования при смене сферы деятельности;
  • долговечность, благодаря прочности материалов, используемых в изготовлении морских контейнеров;
  • возможность выбрать оптимальный по размерам вариант. Наиболее распространенные: контейнеры 20 и 40 футов высотой 2,393 м и более высокие модули – High Cube (2,698 м);
  • оформление строения цветами компании и фирменной символикой повысит узнаваемость бренда;
  • безопасность внутреннего содержимого блока, благодаря его водо- и ветронепроницаемости;
  • более низкая стоимость строительства, по сравнению с сооружением капитальных зданий (до 10 раз);
  • возможность создания не только одноэтажных, но и многоуровневых строений. Контейнеры под офис устанавливают в ряд, под углом, буквой «Т» или с использованием других схем размещения. При монтаже сложных многоуровневых конструкций блоки помещают в стальную раму-основу. Она не только повышает надежность строения, но и позволяет соорудить удобный балкон;
  • возможность подключения модулей к инженерным коммуникациям.

Особенности строительства офисов из блок-контейнеров

Такие сооружения могут иметь любую площадь, зависящую от особенностей бизнеса. Для размещения 2-3-х менеджеров достаточного одного 20-ти футового контейнера. Для офисного центра с десятками или сотнями рабочих мест используют двух-, трехэтажные комплексы. Они могут включать кабинеты руководства, приемные, рабочие места персонала, серверную, конференц-зал, архив, небольшие склады или производства. Для создания комфортных условий работы выделяют модули под буфет, комнату отдыха, санузел, к которым подключают необходимые коммуникации. Помещения оборудуют системами кондиционирования и отопления, чаще – автономного водяного или электрического.

Востребованный вариант в сфере туристических, микрофинансовых и иных услуг – мобильные офисы продаж из морских блок-контейнеров. Такие объекты часто проектируют без внешнего водоснабжения и канализации. Качественная теплоизоляция позволяет минимизировать затраты на отопление. Конструкцию и оснащение передвижного офиса можно легко изменить, в зависимости от числа сотрудников и направления бизнеса.