удобные решения для организации
рабочего и складского пространства
Ваш регион:
+7 (812) 740 10 97sale@consolcontainers.ru
8июля 2014

Морские контейнеры «Sidedoor»

«Sidedoor» относятся к специализированному типу контейнеров. Их особенность — это дополнительная дверь, которая находится сбоку контейнера. Они предназначены для перевозки груза нестандартных габаритов, а также используются в качестве удобных, герметичных складов.

  • Такие контейнеры удобны не только для морских, но и для сухопутных перевозок. Наличие боковой двери значительно упрощает разгрузку на железной дороге. Исчезает необходимость снимать контейнер с платформы. Если одновременно открываются сразу две двери, то, увеличив количество рабочих единиц, можно в несколько раз ускорить загрузку/разгрузку товара.
  • Специализированные контейнеры с широкой боковой дверью используют и в качестве складов, торговых павильонов, а также герметичных зернохранилищ. Специальные уплотнители на дверях защищают товар от попадания пыли и влаги внутрь помещения.
  • Боковые двери значительно шире торцевых, что позволяет загружать крупные неразборные металлоконструкции при помощи манипуляторов. Их ширина 6 м, а высота — 2, 3 м.

Кроме наличия дополнительных дверей, контейнеры «Sidedoor» ничем не отличаются от универсальных моделей, имеет те же габариты и особенности. Поэтому могут использоваться транспортировки различного груза в паллетах, коробках и прочей таре.

SIDEDOOR

Как и другие модели, контейнеры «Sidedoor» изготовлены из легированной стали, которая обладает высокой прочностью и долговечностью. Пол, как правило, имеет деревянную поверхность, так как дерево удобно в реконструкции, он имеет менее скользкую поверхность и малую теплопроводимость.

Контейнеры оборудованы приспособлениями для удобной транспортировки: гузнеки, проемы для захвата подъемником, прочные литые углы, позволяющие проводить загрузку спредором. Стандартные размеры позволяют осуществлять перевозки любым удобным или доступным видом транспорта, а специальное устройство «Twistlocks» позволяет надежно зафиксировать контейнер на платформе.

При соблюдении всех требований по эксплуатации и соблюдении норм такой контейнер прослужит не один десяток лет. Максимальный вес транспортируемого товара должен не превышать 20, 4 тонн, это при вместительности полезного объема 33-33,2 м3. Не реже 1 раза в год производить покраску и профилактический осмотр.